— Да я, дяденька, цел буду, не сомневайтесь, — отвечал молодой солдат с веселым лицом. — Я в четырех делах был, хоть бы что! Оно спервоначалу только боязно, а потом — ни боже мой! Вот барину нашему впервой, так он небось
у Бога прощенья просит. Барин, а барин?
«Видев это, старец пал на землю и испросил
у Бога прощение», но если бы он поставил мясо не на печь, а в печь, то кто знает, как могла погибнуть его душа…
Сейчас рассади их по разным углам на хлеб да на воду, чтоб у них дурь-то прошла; да пусть отец Герасим наложит на них эпитимию, [Эпитимия — церковное наказание.] чтоб молили
у бога прощения да каялись перед людьми».
Неточные совпадения
Я хочу подставить другую щеку, я хочу отдать рубаху, когда
у меня берут кафтан, и молю
Бога только о том, чтоб он не отнял
у меня счастье
прощения!
«Мой дорогой друг, Поль!.. Я была на похоронах вашего отца, съездила испросить
у его трупа
прощение за любовь мою к тебе: я слышала, он очень возмущался этим… Меня, бедную, все, видно, гонят и ненавидят, точно как будто бы уж я совсем такая ужасная женщина!
Бог с ними, с другими, но я желаю возвратить если не любовь твою ко мне, то, по крайней мере, уважение, в котором ты, надеюсь, и не откажешь мне, узнав все ужасы, которые я перенесла в моей жизни… Слушай...
— Псалтырь — священное писание, да и то царь Давид
прощенья просил
у бога за псалтирь.
Надежда Федоровна лежала в своей постели, вытянувшись, окутанная с головою в плед; она не двигалась и напоминала, особенно головою, египетскую мумию. Глядя на нее молча, Лаевский мысленно попросил
у нее
прощения и подумал, что если небо не пусто и в самом деле там есть
бог, то он сохранит ее; если же
бога нет, то пусть она погибнет, жить ей незачем.
— Что же, Иван Сидорыч, я как перед
богом… Моя вина… Пятый год прошу
прощения у вас.
Основная идея этой проповеди была та, что мало испросить
прощенье у ближнего на словах, надо заслужить это
прощенье и делом, и словом, и помышлением, и, главное, самому безусловно, непоколебимо, с чистым сердцем, простить врагов своих. «Яко же и мы оставляем должникам нашим», — таково условное обращение к Богу-Отцу, предписанное нам словом Бога-Сына.